На ТЭЦ-3 начали демонтаж железнодорожных путей 15.03.2012 00:33 На Кирово-Чепецкой начался очередной этап модернизации, который проходит вслед за началом , закладкой . Рабочие приступили к разбору подъездных железнодорожных путей.В перспективе эти планы должны завершиться ко второму кварталу 2014 году, а мощность электростанции возрастёт на 220 мВт, что доведёт долю нашей ТЭЦ в энергобалансе области до 20–30%.С 1942 по 2012 год основным, а потом и дополнительным топливом станции был торф, однако в виду ухудшения качества сырья, экономической целесообразности и на Каринторфском участке — станция стала переходить на более выгодное топливо, — газ.По узкоколейке на станцию доставлялось топливо. Первые железнодорожные пути были проложены в 1942 году к старому тракту топливоподачи, который находился на месте ныне существующего здания административно-бытового корпуса и проходной. По эстакаде торф прямо в вагонах поднимался наверх к топочным бункерам. Позже, с пуском второй очереди ТЭЦ тракт топливоподачи был перестроен, проложили и новые железнодорожные пути. От станции «Торфяная» на территорию ТЭЦ-3 шло две колеи. По первой подавали груженые вагоны в разгрузсарай. Состав, на скорости не больше 5 км/час, проезжал через весовую. Вагоны взвешивались, и работница переписывала их номера, после чего вагоны «с толкача» (то есть вперёд хвостом состава) подавались в ворота на разгрузку. Там рабочие открывали люка, и торф ссыпался на тракт топливоподачи.Пустые вагоны (порожняк) выводились по второму пути с противоположной стороны здания. Тракт топливоподачи в современном виде
3229762 или Что-то ищете? Категории новостей О городе Оффтопик 29.12.2012 О том, как выдумывание оправданий загоняет в угол целые политическо-промышленные блоки. 21.12.2012 О многодетных семьях, хоккеистах "Олимпии" и Стиве, который надкусил яблоко.РассылкаПодпишисьна рассылкуЧепецк.RU! Будь в курсе
На ТЭЦ-3 начали демонтаж железнодорожных путей
Комментариев нет:
Отправить комментарий