Работа, которую проделала Ассоциация в сентябре, принеслаP некоторую передышку в битве за авторынок. Мы вместе добились понимания официальными дилерами и госчиновниками тогоP факта, что сегодня невозможно только с помощью коррупционных схем убрать с авторынка неугодных. Однако патроны первыми кончаются у тех, у кого их мало и кто посчитал, что этим малым числом обойдется. Про скупого все уже знают? К сожалению, кризис не сплотил всех: кто-то отсиделся за спинами настоящих игроков рынка, наблюдая за боевыми действиями из укрытия, не дав ни копейки на общее дело. А те, кто профинансировал оплату кое-каких счетов, сегодня вроде бы справедливо спрашивают: "Почему мы должны быть активнее всех остальных? Получается, что успех делим на всех, в том числе и тех, кто первый день на этом рынке и не знает даже о существовании Ассоциации. Вот пусть теперь они и повоюют..."А между тем борьба не завершена, массированные атаки "белых" продолжаются, и ежедневные публикации в прессе статеек о победах и переделе рынка в пользу "серых" говорят об одном: задора, злости Pи денег у наших оппонентов хватает... Чего стоит только одно письмо, которое направлено в Генпрокуратуру! В подлинности его нет сомнений, так как все угрозы и обороты знакомы до боли: мы видели их в письмах ГАИ, услужливо подготовленных чиновниками из ВААИД, мы слышим их на всех совещаниях в Верховной Раде с участием "официалов", в купленной ими Pпрессе и на купленном ТВ. P"...Держспоживстандарт ? спецально уповноважений центральний орган виконавчо влади у сфер захисту прав споживачв, стандартизац та пдтвердження вдповдност,P дос не зупинив дю наказу 337, що суперечить його власним функцям. За допомогою вдверто корупцйних схем видача сертифкатв вдповдност наP автомобл, що не вдповдають вимогам ДСТУ, продовжуться. При цьому Держспоживстандарт не врахову потенцйн втрати бюджету вд компенсац споживачев по позовним заявам, що обов?язково з?являться при рестрац таких автомоблв в органах ДА¶, яка вже заявлялаP про небезпеку експлуатац таких автомоблв..."Вот такие вот угрозы. Даже какие-то потенциальные иски потребителей предусмотрены!По слухам, с помощью ищеек Госпотребстандарта, ими будет устроено показательное изъятие с площадок "серых" пары-тройки автомобилей, не отвечающих стандартам и не переоборудованных.
Абаринов 02.10.2008 в 09:47
Для борьбы с кризисом европейские автокомпании хотят получить от Еврокомиссии 40 млрд евро, в два раза больше, чем на аналогичные нужды на прошлой неделе выделило правительство США. Среди российских автопроизводителей речи о денежной помощи пока не идет, для борьбы за выживание они просят правительство об обнулении пошлин на сырье и о снижении тарифов на поддержание жизнедеятельности заводов.Мировой экономический кризис набирает обороты: вслед за американскими один за другим закрываются производства в Европе. О масштабных сокращениях уже объявили в Renault. Из-за снижения спроса на новые автомобили в октябре на неделю закроется завод чешской Skoda Auto в Млада-Болеславе, сообщает Prague Daily Monitor со ссылкой на члена совета директоров компании Фреда Капплера.На прошлой неделе правительство США утвердило кредит на сумму $25 млрд для компаний General Motors, Ford и Chrysler. Для противостояния кризису, по примеру Штатов, европейские автопроизводители решили попросить у чиновников 40 млрд евро ($55 млрд), пишет The Wall Street Journal.Такую сумму озвучил на заседании членов ассоциации европейских автопроизводителей ACEA один из представителей компании FIAT. «Все остальные согласились с этой суммой», отмечает источник газеты.Кредит Еврокомиссии уйдет, по их замыслу, на разработку и выпуск более экологичных машин. «При существующей экономической ситуации автопроизводителям будет трудно осуществить быстрый переход на выпуск экологичных автомобилей без дополнительной помощи», заметил гендиректор альянса Renault Nissan Карлос Гон, передает Automotive News Europe.Экономический кризис не обошел стороной и Россию. По словам исполнительного директора Объединения автопроизводителей России (ОАР) Игоря Коровкина, последствия экономического кризиса стали проявляться еще в конце лета. А по итогам продаж на сентябрь продажи «АвтоВАЗа» по сравнению с прошлым годом сократились на 10%. «От экономического кризиса падают показатели продаж и у отечественных компаний, и у иностранцев.А сильнее всего страдают компании, которые выпускают грузовые машины и автобусы. Меньше машин стали покупать строительные компании и муниципалитет», пояснил специалист.Впрочем, по словам Коровкина, пока российские автопроизводители не обсуждают возможность госкредита в качестве одной из мер их поддержки. Они просят у правительства утвердить для них ряд законодательных и налоговых льгот в обмен на обещание делать более экологичные и безопасные автомобили. Весной пакет соответствующих мер был совместно разработан представителями компаний «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Группа ГАЗ», «Северсталь-авто» и General Motors. Предприниматели предложили сократить расходы на производство за счет снижения пошлин на сырье и льготных условий оплаты коммунальных расходов для заводов (электричество и теплокоммуникации). По словам Коровкина, заводам необходимы оцинкованные листы металла. В России их не производят, заводы должны привозить металл из-за рубежа, а потому таможенные пошлины на этот вид сырья должны быть снижены, убежден он. Льготами, по задумке автопроизводителей, смогут пользоваться как российские, так и западные компании, которые основали в России свое предприятие. По словам Коровкина, пока относительно судьбы документа никакой ясности нет. «Ситуация может проясниться через неделю-две после того, как в начале месяца пройдет встреча автопроизводителей с вице-премьером Игорем Сечиным».На определенную помощь заводы, скорее всего, рассчитывать смогут. Правительство может отменить импортные пошлины на сталь для автопрома, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник в минэкономразвития России. Отмена пошлин сроком до 9 месяцев коснется гальванизированной стали, используемой для автопроизводства. Кроме того, в октябре комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике решила отменить 5-процентные импортные пошлины на отдельные виды проката, об этом сообщила пресс-служба правительства. Речь идет о стальном листе, используемом в производстве труб большого диаметра, и оцинкованном листе, который применяется в автомобилестроении. Распоряжение будет официально утверждено в ближайшее время. Однако, по словам Коровкина, этого недостаточно. «Нужны более радикальные меры. В условиях удорожания сырья на 50% скидки 5% автопроизводители даже не заметят», заключил специалист.Gazeta.ru
Абаринов 08.10.2008 в 17:57
Независимые операторы автомобильного рынка Украины
Абаринов / блог / Hiblogger.net
Комментариев нет:
Отправить комментарий