Когда вы желаете, что то узнать или даже получить скидку логично использовать уважительные фразы и выражения. И если возникли определённые трудности в процессе сделки не стоит грубить продавцу или использовать оскорбительные выражения, даже если продавец позволяет себе такие выражения. В случае если выяснение обстоятельств спора дойдёт до претензии и арбитраж eBay будет изучать Вашу с продавцом переписку вряд ли будут разбираться, кто первым нагрубил, а кто ответил. В сообщениях стоит писать только правду, даже если она неудобна для Вас, это так же связано с возможным «разбором полётов» при выяснении причин притензии и способа её разрешения.
I would like to buy …… (Item number ХХХХХХХХХХХХ)
При написании сообщения желательно сразу указывать номер лота Item number и название лота, это придаст Вашему сообщению немного конкретики. Продавец охотнее ответит на Вашу просьбу или вопрос если Вы сразу после приветствия укажете, что желали бы приобрести данный товар например такой фразой:
Как известно в цивилизованном мире принято приветствовать собеседника в начале общения. Поэтому поприветствуйте пользователя в начале сообщения, в конце сообщения поблагодарите собеседника и (или) пожелайте удачного дня.
Правила общения с продавцами и другими пользователями на Pзарубежных аукционах и интернет-магазинах
После такого ответа стоит сразу удалить выбранный Вами товар из списка избранного «Watch List» или придётся прибегать к услугам посреднической компании, которых в последние время становится очень много.
Часто на просьбу выполнить доставку товара в Россию, продавцы отвечают простой фразой:
В общем-то, можно спрашивать абсолютно всё «за спрос денег не берут». При написании вопроса и ожидании ответа необходимо учитывать разницу во времени, а также выходные и праздничные дни в разных странах. Конечно, Вам могут просто не ответить или на ожидание ответа может уйти 2-3 дня.
можно у любого другого пользователя, купившего Вами товар, спросить его мнение о качестве товара и прошедшей сделке.
можно просто попросить о скидке на товар, естественно указав на какие-то весомые причины (например, если Вы уже покупали, что то у этого продавца и сделка прошла удачно);
если продавец не отправляет товар в Вашу страну, можно попросить его это сделать, желательно при этом ссылаться на хорошие отзывы в своём профиле, указывать предпочитаемый способ доставки, предложенный Вами способ не должен быть самым дешёвым; он должен иметь tracking number и желательно иметь возможность страхования;
можно попросить использовать другой способ доставки или попросить указать более реальную цену на доставку (если Вы считаете цену доставки завышенной);
можно попросить продавца точнее описать товар;
Как известно «за спрос денег не берут». На eBay тот же принцип, можно спросить кого угодно и о чём угодно:
Зачем нужно задавать вопросы на eBay
Общение с продавцами на eBay является одним из способов уточнения описания товаров, условий продажи, доставки и возврата приобретённых товаров. Так же общение с продавцом уже после покупки товара поможет Вам в случае если возникли различные проблемы с доставкой товара, для решения спорных и других конфликтных ситуаций.
Статья опубликована 23rd Август 2012 | в разделе:
Общение на eBay – Как задать вопрос продавцу?
Общение на eBay – Как задать вопрос продавцу?
Общение на eBay - как задать вопрос продавцу на eBay | Русский eBayer
Комментариев нет:
Отправить комментарий